Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Фразы в стиле: вы должны сказать то, должны предоставить это, должны сказать, должны подтвердить — пусты. По телефону никого идентифицировать нельзя. Если вы хотите разговаривать с человеком, который говорит, что представляет банк, или является коллектором, вы его можете идентифицировать, если захотите, после того как он исполнит часть 3 статьи 18 Закона «О персональных данных». Решив для себя, что вы не хотите ни с кем разговаривать, а вы имеете на это полное право, просто вешайте трубку. Откуда же берутся все байки, что вы что-то должны предоставлять работнику банка или коллекторскому агентству? Работники этих структур сами придумывают байки, поскольку, им нужно изобразить «боссов» и или узнать от вас необходимую ИМ информацию. Люди же верят этим байкам, потому что не знают своих конституционных прав. Человек, читающий данную статью может засомневаться, а есть ли у него право не отвечать на вопросы по телефону, и на каком основании он может не отвечать на вопросы, ведь он же все-таки брал деньги у банка. Начнем с того, что никто у банка деньги не брал, банк их выдал вам сам. Он ПОЗВОЛИЛ вам взять их, и никак иначе. Момент второй — даже подсудимые по уголовному делу имеют право ничего не говорить ни следователю, ни судье. Вопрос: «Если они не обязаны, то неужели вы обязаны?». Ваше положение вряд ли хуже, чем у них. Право не отвечать ни на один вопрос, вплоть до подтверждения того, что вы это или не вы, закреплен в статье 51 Конституции РФ. Вам даровано право не свидетельствовать против самого себя и близких вам людей, родственников. Вы вообще никому ничего по телефону не обязаны. Нужно что-то? Предоставляйте документы, посмотри, решим. Нарушил ваши права — в суд!

Если вы не должны ничего говорить, и вообще с кем-то разговаривать по телефону, то вы думайте, что вы что-то должны подтверждать, уточнять? Любая информация сказанная вами будет против вас же и использована. Все что у них есть против вас они будут использовать, и никакие «пожалуйста» с вашей стороны не помогут. Их первая задача — узнать вы ли тот человек, который у них в анкете указан как «злостный неплательщик». Второй момент, он кстати, по мнению многих работников банков и коллекторских агентств не обязательный, хотя на деле он ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ — выяснение даты вашего рождения, или кодового слова, если такое было указано в заявлении, кредитном договоре. Пока этот момент не установлен, лицо считается не прошедшим верификацию. Некоторых такие «мелочи» не останавливают, и вот у вас уже требуют предоставить всю биографию, назвать все адреса, сказать телефоны. Насчет адресов и телефонов — НИКОГДА ничего не сверяйте и не предоставляйте. Стандартный вопрос, который видимо кого-то из граждан вводит в состояние шока: «Вы отказываетесь?». И человек думает… так я же не должен отказываться. Конечно вы отказывайтесь, делов то! Не обязаны вы ничего говорить и точка.

Когда вы хоть один раз будете в суде по своему кредитному договору, вы поймете все и сразу. Этим «всем» будет то, что разговоры коллекторов, работников банков, звонки с колл-центров, со службы безопасности — НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ! Ни их вопросы, ни ваши ответы не имеют никакого значения для разрешения спора в суде по вашей задолженности. Из этого выходит два момента: первый — ничего и никому по телефону не объясняйте, не предоставляйте, не подтверждайте, не сверяйте, не разговаривайте — если не хотите. Любая информация это возможность зацепиться и задать еще один вопрос. Момент второй — нет смысла слушать кого-то по телефону, если вы решили ждать суда и решить все в судебном порядке. Это ваше право. У банков и коллекторских фирм еще есть досудебный порядок, вот пусть его для своей проформы соблюдают, а вам он не нужен. Да и что собственно полезного может вам предоставить досудебный порядок? Неустойка как росла, так и растет каждый день, реструктуризацию, тем кто уже давно и много задолжает не предоставят, а предоставят так такую, что вы обогатите банк еще процентов на 20% от всего кредита минимум. Перекредитоваться — тоже не вариант. Точнее — это временный вариант, который приведет к проблемам в другом банке. Так чем же могут помочь те, кто вам звонит? Реально — НИЧЕМ.

Зато те, кто вам звонит, могут много сделать отрицательного для вас и даже ваших родственников. Они подключат вам смс информирование, подключат ваш номер к автоинформатору, звонить будут все, вплоть до службы безопасности. Повторять будут одно и тоже. Начнут на вас давить банально или культурно. Будут пытаться вас запугать, причем как работники банков порой, так и коллекторы. Могут рассказать о вашей задолженности вашим родственникам. О коллекторах не зря ходят «легенды», что они и на работу звонят и даже приезжают, звонят директорам, бухгалтерам, соседям по квартире. А оскорбление и надменный тон, вам оно нужно?

Если вы поняли, что вас уже обманули, если вы поняли, что вам не потянуть ту несоразмерную неустойку, максимум которой не определен нигде и зависит только от фантазии юристов банка, составляющих типовые кредитные договоры, если вы поняли, что с вас уже хватит постоянных разговоров ни о чем, и ожиданий нового звонка, то просто ждите СУДА! Вы не скрываетесь, телефон у вас работает, если нужно вас надлежащим образом уведомить, нет проблем. Спокойно ждите суда, и помните, что есть СИД (срок исковой давности). Он равен 3-м годам с момента, когда вы перестали оплачивать последний раз по кредиту. Никому ничего объяснять вы не должны, если не хотите. Можно пытаться что-то урегулировать письменно в досудебном порядке. Можно, если вы хотите, а не хотите, то и не обязаны, проходить с банком досудебный порядок. Все незаконные методы и попытки взыскания, а также угрозы — должны быть вами зафиксированы с помощью аудиозаписи и или видеозаписи, если это возможно, а материалы предоставлены в прокуратуру, милицию-полицию. Цель всего этого ни для «посадить их», а для того, чтобы они поняли, что этот номер безнаказанно с вами не пройдет. Сделал — получи «награду».