Нужно понимать, что в век цифровых технологий, многое в банках и коллекторских агентствах автоматизировано, включая смс информирование неплательщика по кредиту. Как только вы вышли на просрочку это видит компьютерная система. Именно она сообщает операторам в колл-центре или в каком-либо отделе, что вы попали на просрочку. В зависимости от банка вам могут начать поступать смски, либо автоинформатор будет названивать по 10 раз в день. Набор смсок весьма специфичен от банка к банку, некоторые отсылают смешные смски, такие как банк Тинькофф  кредитные системы, некоторые пытаются загнать предупреждения в стихи как банк АТБ. Тут кто во что горазд. Такие шедевры не должны пылиться в системах банков, или быть доступными только тем, кто вышел на просрочку. Информация такого плана должна быть открытой. В первую очередь, потому что это весело, такие смски не могут не радовать своей вольностью трактования законов и жалкой попыткой кого-то испугать. Во-вторую очередь, смски оповещения, показатель уровня корректности и юридической грамотности или безграмотности работников банков, ведь как меня заверили, смски предварительно проверяются юристами. Не знаю где они обучались, но лучше, если это окажется ложью. Третий момент, который также необходимо учитывать, что если вам приходят смски, то ждите в дальнейшем звонков. По сути работникам банков лень звонить всем клиентам, которые выходят на просрочку на день-два. Да и судя по количеству таковых, работникам банка, да и колл центров не хватит времени на всех, потому запускается автодозвон, а с ним или до него автоматическое отправление смсок с напоминанием того, что пора бы заплатить. Расчет банальный, человек увидит некоторые «страшные» смски, в которых не прямо, а косвенно говорится о том, что ему могут сделать судебные приставы-исполнители. Правда банк не удосужился сказать, что они могут этого и не сделать, и вообще все это будет только после окончательного решения суда. Для начала не мешало бы и в суд подать.

Если вы не боитесь банков и коллекторов, а наш сайт как раз для этого и был создан, то все, что пишет или говорит вам работник банков в плане «плохих» вариантов для вас маловероятно. Еще один миф, что банк вам существенно может чем-то помочь. Единственные варианты это реструктуризация кредита или перекредитование. И тот и другой означает примерно следующее — платить придется дольше, но чуть меньше в месяц. Либо вы попадете в больший кредит и вряд ли на меньшие проценты. Если же смс информирование и звонки вас достали, то не переживайте, есть простой вариант, сменить номер телефона, либо же отправить все эти номера в черный список и просто ждать суда. Когда он будет и будет ли вообще, трудно сказать. Смс атака со стороны банка призвана вас немного напугать, чтобы вы побежали занимать средства, перекредитовываться, реструктуризировать ваш кредит и делать прочие вещи, которые в итоге обойдутся вам дороже. Банку выгодно, чтобы вы были с ним как можно дольше, сам-то он ничего не производит, увы, а все услуги его связаны с ним самим и его выгодой.