Звонки со службы безопасности банка! Снова ничего страшного.

Если на вас не подействовало смс информирование, автоинформатор, звонки с колл-центра, звонки с отдела по проблемной или просроченной задолженности в дело вступает СБ. Служба безопасности есть в любом банке. Она занимается многими вещами, включая порой прозвон особо злостных неплательщиков. Как не трудно понять в службе безопасности должны работать бывшие "силовики", то есть отставные или не прошедшие какой-то отбор милиционеры, полицейские, и прочие сотрудники. Там могут быть и не бывшие силовики, например юристы. Это не значит, что банк официально сотрудничает с органами безопасности, но связи скорее всего у них есть. Однако данные домыслы-факты никоим образом не должны пугать вас или даже напрягать. Людей с юридическим образованием в СБ не так много, если они вообще есть. Потому у службы безопасности в большинстве случаев один прием - "командный тон", который вводит в оцепенение подчиненных. Специфика силовиков проста - есть приказ или команда - выполняй! Вопросов никто не задает, а если начинает задавать, то его быстро ставят в строй. В специальных войсках, в отличие от общих, как раз таки ищут тех, кто думает и соображает в сложных ситуациях, способен на экспромт, смекалку, выживание, потому что там командира может и не быть рядом, а связь запрещена. Так по крайней мере "показывают в фильмах". Общаться со службой безопасности просто - они будут говорить громко, четко, в силу того, что их учили, что четкий и громкий голос внушает внимание к говорящему и "послушание". Заимствовано это из Природы. Чем громче вы орете, рычите, тем меньше желающих с вами не то что связываться, а даже проходить рядом. Кроме того, когда командир отдает приказ или строит отряд - ему нужно орать, чтобы все слышали о чем речь. Иначе, начнется перешепот, что и как он сказал. Учитывайте этот момент при общении. Такую же модель поведения и разговора с вами могут использовать коллекторы. Второй момент с "бывшими силовиками", который необходимо учитывать - строгая иерархичность. Его задача сделать из себя босса, командира, следователя. Вам остается в этой пьесе другая роль, нетрудно догадаться какая. Выбирая стиль общения, в котором он говорит и ставит приказ, задает вопросы, а вы только ахагайте и отвечаете ему, мало того, что вы уже отдали без боя роль задавателя вопросов ему, так еще теперь и взяли по его требованию роль отвечателя. Ломайте такую схему сразу. Первый момент - ждете суда, говорите про суд. Можете смело сказать: "Все вопросы только в судебном порядке! Все ясно?". Голос должен быть у вас либо громковато-уверенный, орать не нужно, либо плавный и спокойный, потому что вам все равно кто звонит, пусть хоть спецназовец всей России. Второй момент - не хотите разговаривать - кладите трубку, не нужно ничего объяснять. Пусть думает, что связь плохая. Третий момент - имитация плохой связи - пусть повторяет одно и тоже по три раза, поверьте пыл пропадет. Вам только остается полукричать - не слышу ЧТО? ПОВТОРИТЕ. Как зовут, откуда? Еще раз, плохая связь, перезвоните. Четвертый момент - перезвоните, сейчас нет ни желания, ни возможности разговаривать, занят и все, кладите трубку.  Это им нужно что-то от вас, а ни вам от них, и такие моменты заставляют задуматься того, кто звонит, а вам помогают настроиться на диалог, если вы его хотите вести. Если вы не хотите его вести, то у вас уже есть номер телефона, который спокойно заносите в черных список. Тренируйтесь и все получится. Как только вы проиграли по телефону - вы можете начать впадать в моральное состояние должника (раба). Это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохо. Стресс и шок возможны при разговорах со службой безопасности. Ничего страшного в этом нет. Тренируйте себя, если хотите, в общении с ними, но постепенно. Чувствуйте что проигрывайте - кладите трубку. Любая адаптация всегда должна быть пошаговой, любая тренировка всегда проходит  от простого к сложному. Смысл их разговора - задавить вас как личность! Вот и все. Позволите им это сделать один раз, и они будут этим пользоваться, да еще и посмеются над вами, что вы слабак или слабачка, а они крутые клоуны. Данная статья ни в коем случае не должна вам придать страха в общении с любыми коллекторами или работниками банков, наоборот, вы должны понять, что знание Законов - это сила и уверенность. Уверенность в вашей правоте еще один плюс. Вы взяли деньги у банка - да, вы платили - да, вы готовы платите ДА, но только в судебном порядке, потому что не доверяете банку, потому что банк нарушает ваши права, потому что не согласны с начисленными процентами и неустойкой. До момента суда не позволяйте никому вас пугать или давить на вас. Всегда записывайте все разговоры с работниками банков и или коллекторами, и если что, не примените написать заявление в прокуратуру - пусть проверять их действия на соблюдение законности. Не путайте полицию с прокуратурой. Последняя, надеюсь, действует по-шустрее. Конечно, желаю вам ни туда, ни туда не обращаться, но если что, смело идите и не бойтесь. Вы скорее всего пришли к ним в первый раз, думаю вам не откажут. На банк и или коллекторское агентство это произведет должный эффект, по крайней мере они поймут, что их точно не боятся, и не позволят им что-то безнаказанно и беззаконно творить. И еще один момент - ВЫ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ САМИ, КОГДА ВЫ ХОТИТЕ ЗАКОНЧИТЬ РАЗГОВОР. Не ждите никого, как почувствовали, что не хотите разговаривать - кладите трубку.

2 комментария к записи “Звонки со службы безопасности банка! Снова ничего страшного.”

  1. Что делать ,если написали ,чтоб я ждала национальную службу безопасности .Открывать им дверь,или нет.

    • ответьте им, что вы пошлете в ответ национальную кавалерию))).

Оставить комментарий