Ваш мифический представитель, или как сделать досудебные (бессмысленные) разговоры проще. Часть 1. Вводная вода.

Казалось бы , что может в разговорах с работниками банков или коллекторского агентства быть сложного? Однако все мы индивидуальны и воспринимаем одни и те же события по-разному. Думается, ни для кого ни будет новостью, что если вы решили ждать суда по своей кредитной задолженности, то разговоры вам никак не помогут. Даже если вы скажете первому звонящему, что вы решили все же дождаться суда, это не возымеет никакого эффекта, поскольку звонить вам продолжат пока вопрос так или иначе не решится. Если звонки от коллекторов или с банка вас уже ДОСТАЛИ, вы можете внести их номера в черный список, можете сменить симкарту, либо игнорировать такие вызовы. Все бы ничего, но у нас задачу взыскать долг порой понимают чересчур рьяно. Ваши права, персональные данные и прочие "мелочи", по мнению некоторых работников банка и коллекторов, лишь мешают им "добраться" до вас. Все мы понимаем, что если человек не отвечает, ему либо надоели звонки, либо он занят, либо устал повторять одно и тоже, либо он боится. Последнее самый наихудший вариант. Ничего страшного в том, что у вас есть неоплаченные кредиты нет. Проблемных неоплаченных банковских кредитов в  России носит масштабный характер, а значит изъяны в самом механизме и системе кредитования населения. Период звонков может занять ни один месяц, а в некоторых случаях и ни один год! Иногда ваше "кредитное дело" передают в другой отдел, либо информацией делятся с коллекторами, которые по агентскому договору должны будут с вас что-то взыскать. Есть еще вариант, что ваш "долг продан" по договору цессии. Как ни крути, а все это делается ни за один месяц. Все мы малость "воспитаны" голливудскими фильмами, а потому помним фразу: "Мой юрист с вами свяжется". Вот собственно у вас, если вы являетесь проблемным заемщиком и неплательщиком по кредитным обязательствам, который упрямо хочет все выяснить в суде, должен появиться этот самый юрист, или хотя бы представитель. "Но, позвольте?" - возразит толпа - "Денег то нет ни черта, какой нам юрист, он нам не по карману!". Конечно это так, и я даже не призываю вас обращаться к каким-то антиколлекторам или нанимать юриста, вам самим придется на время (а в жизни дальше это может вам пригодиться) стать юристом. Нет, образование не нужно получать, на это нет времени, да и образование в наше время продано до нельзя. Нам нужны ЗНАНИЯ! Нам нужны реальные, конкретные, ПРАКТИЧЕСКИЕ знания, которые помогут нам везде и всюду. Если у вас проблемы с выплатой по кредиту, то надо полагать лишних денег на юриста у вас нет. Возможно вы настолько были в эйфории от того, что банк одобрил вам кредит, что предоставили ему в качестве контактных лиц номера своих родственников или родителей, причем стационарные. И теперь есть громадный шанс, что им будут названивать, особенно, если не дозвонятся вам. Кстати, другие ваши иливаших родственников контактные телефоны могут "пробить" и позвонят не задумываясь, с тем чтобы попытаться надавить на контактных лиц, ведь они как правил, близкие люди, а стало быть уязвимы. Когда нет средств на что-то, появляются, как не странно это прозвучит, несколько положительных моментов. Первый - мы начинаем соображать, думать, размышлять! Для мозга это не плохо, не все же потреблять ему "духовную пищу" из телевизора с низким содержанием смысла. Второй момент - мы начинаем экономить, планировать. Тоже неплохо. И третье - мы начинаем делать что-то сами, потому что у нас либо нет времени, либо нет средств на то, чтобы это (особенно, если речь о чем-то затратном по ресурсам) купить. Разговоры с работниками банка или коллекторами как раз из третьей области. Вы можете с ними разговаривать сами, в этом нет ничего сложного, важного и умного. Эта такая забава - один неустановленный человек что-то говорит другому неустановленному как личность лицу и пытается его ни то запугать, ни то узнать когда же он погасит задолженность в придуманном банком размере. Ничто не мешает вам от своего имени разговаривать с коллекторами или работниками банка, но вы можете использовать вариант мифического представителя. Вы будете своим собственным представителем. Такой способ опробован на практике ни раз, не станем утверждать, что это придуманный нами вариант, но в данном контексте его опубликовываем именно от сайта секвойя.рф. Как вы понимаете по телефону никого нельзя идентифицировать на 100%, а с нашим русским языком тем более. Мне говорят в телефон: "Алло, вы такой-то такой-то?". Я говорю: "Слушаю" Вопрос знатокам, я сейчас подтвердил, что я это я, или же я просто сказал слово "слушаю" в качестве аналога "алло"? Как видите, сложно это выяснить по телефону кто говорит и он ли это вообще. В качестве другого варианта можно ответить вопросом на вопрос: "А кто его спрашивает?". И таких сложных для звонящих вариантов ответов масса. Поверьте у всех в банке или коллекторских агентствах есть некие правила, шаблоны, по которым они ведут беседу. Конечно, со временем и в зависимости от индивидуальности люди могут вести разговор по-разному, но стоит вам где-то вначале сказать что-то неожиданное и все пойдет не так. У работников банка есть простые начальные фразы, они хотят их быстро пробежать и начать обсуждать задолженность. А вам ее зачем обсуждать? Вам интересны этим две начальные фразы-вопросы. Первый момент это подтвердить ваши ФИО. Такой простенький момент, который требует от вас банального: "АГА". В большинстве случаев люди это могут сказать на автомате. Второй момент уже посерьезнее, звонящему необходимо узнать дату вашего рождения, которую вы сами полностью назовете, дабы удостовериться что ВЫ это ВЫ. Казалось бы всего два вопроса, один их которых рассчитан на простой ответ: "ДА!". Но как же можно на нем долго застрять, если вы, к примеру, скажете "СЛУШАЮ!" или "Кто спрашивает?". На подтверждении даты своего рождения мы остановимся в отдельной статье, потому что там есть свои веселые моменты. Дабы не затягивать вводную часть, скажу проще - не так страшен черт как его малюют, и не так все сложно в разговорах с коллекторами и работниками банка, как об этом иногда говорят. Все до безобразия ЭЛЕМЕНТАРНО, причем во второй части мы сразу поговорим и о концепции ответов, ведь ответы "вашего представителя" ("юриста"), то бишь вас, обязаны быть грамотными.

Оставить комментарий