ВТБ 24 решил смсками задавить, поскольку работники не соблюдают ФЗ «О персональных данных»

Приводим вам интересный случай, по которому данные направлены в Роскомнадзор для проверки действий банка ВТБ 24 на соответствие действующему законодательству. Каждый читатель сам пусть решает как расценить данные действия и их интенсивность. У клиента банка ВТБ 24 возникла так называемая "проблемная задолженность", и ему стали звонить...К сожалению, как удалось выяснить по телефону в банке ВТБ 24, существует должностная инструкция для работников, которые звонят клиентам с задолженностью, только лишь называя ФИО (отчество по желанию работника) и название организации ВТБ 24, именно так, никакой организационно-правовой формы. На этом все. Когда клиент сказал, что необходимо было соблюсти ФЗ "О персональных данных", ему было сказано, что пора переходить к сути задолженности, а затем бросили трубку, после того как человек настоял на полном представлении. Со звонками не получилось и ВТБ 24 решил напомнить о себе смсками в количестве 120 штук за 20 минут. Дабы не быть голословным сайтом приводим сканы от компании мегафон, заверенные печатью, где указано время, отправитель смс и то, что оно входящее. Скан 1      Скан 2     Скан 3      Скан 4     Скан 5   Чтобы у читателя появилась практическая информация, напомним, что если вам звонит кто-либо от юридического лица (банка или иной кредитной организации, которая лицензированная Центральным Банком России) или коллекторского агентства на основании статьи 382 статьи Гражданского Кодекса России уступка права требования (договор цессии) или агентского договора статья 1005 ГК РФ. Так вот есть такая статья номер 18 в Законе "О персональных данных" часть 3, которая обязывает оператора на следующие действия до начала обработки или предоставления персональных данных, цитируем: Если персональные данные получены не от субъекта персональных данных, оператор, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, до начала обработки таких персональных данных обязан предоставить субъекту персональных данных следующую информацию: 1) наименование либо фамилия, имя, отчество и адрес оператора или его представителя; 2) цель обработки персональных данных и ее правовое основание; 3) предполагаемые пользователи персональных данных; 4) установленные настоящим Федеральным законом права субъекта персональных данных; 5) источник получения персональных данных. Пока мы не станем предоставлять хоть какие-то комментарии, дождемся ответа от Роскомнадзора. Скорее всего ВТБ 24 скажет, что это технический сбой, других причин сложно найти, когда за 20 минут пришло более 120 смсок. Не плохо для начала. Надеемся это будет окончание, дабы подтвердить версию внезапного технического сбоя. По прошествии некоторого времени ответа от Роскомнадзора не было получено, но следует отметить, что результат не заставил себя долго ждать. Отношение к заемщику резко поменялось в сторону лояльного доставания по телефону максимум раз-два в неделю, а далее г.Москва отказался работать с данным клиентом и его договором, направив "все" в местное отделение банка, в службу безопасности.

Оставить комментарий