Случай заемщика Сергея. Нечем платить за садик, много кредитных карт, коллекторы наседают…

У меня кредитных карт на сумму 500 тысяч потерял работу уже как год, сначала брал в других банках ,чтобы отдать, завяз по уши,теперь нигде не дают ситуация патовая ,все в доме продал,впереди пустота коллекторы не слезают все ,это край,боюсь непоправимого,мапенькая дочь останавливает,а мне даже за садик платить нечем русский стандарт   Ответ сайт секвойя.рф Здравствуйте, Сергей. Патовые ситуации если и наступают, то крайне редко. У вас есть дочь и ради нее можно и нужно стараться до последнего, а уж насчет коллекторов и банков не все так страшно, как они об этом говорят. Итак приступим. Первое - необходимо, как бы это ни парадоксально возможно звучало для вас, перестать платить по всем кредитам сразу. Не нужно платить по чуть-чуть, этим вы ничего не измените, все равно что носить воду в решете. Ненужно больше ничего продавать из вещей, тратить детское пособие на гашение каких-то непонятных и документально необоснованных сумм. Необходимо сразу прекратить все финансовые взаимоотношения со всеми банками. Теперь взыскание задолженности это их и только их проблемы. Вам же не стоит тратить нервы и здоровье. Подумайте о дочери, вряд ли ей нужен больной и нервный папа. Второй момент - телефонный. Вы не обязаны поднимать трубку на каждый звонок, но можете ответить каждому банку, если хотите, что будете все решать в судебном порядке и никак иначе. Тем самым вы сообщаете что никуда не скрываетесь и являетесь законопослушным гражданином. Потому не боитесь суда как цивилизованного и законного метода разрешения спорной ситуаций. Любой звонящий вам, обязан соблюдать Закон "О персональных данных", и перед тем как общаться по поводу проблемной задолженности и "критической ситуации" ему необходимо "представиться по форме", согласно части 3 статьи 18 Закон "О персональных данных". Ни в коем случае не обещайте никаких платежей, не оправдывайтесь, не пытайтесь объяснить как вам трудно и т.п. моменты. Это все не поможет, поскольку звонящие, откуда бы они не были, хоть даже со службы экономической безопасности, ничего не решают по вашему вопросу. Все что они могут это давить, пугать, стращать... Третий момент - насчет пугалок. Не стоит ничего бояться из того, что вам обещают коллекторы или работники банков. В 90% случаев, все не так как они говорят и это просто не работает, а в остальных 10% - они говорят что-то, но не договаривают всей правды. Самая распространенный метод запугивания - уголовное дело, которого быть не может, но коллекторы и работники банков порой говорят смешные слова: "Вы понимаете что вам грозит уголовная статья!?", или "Вы же себя под статью подводите?". Смешно, да и только, поскольку когда мы начинаем разбирать каждую статью про которую нам говорят, то понимаем, что на заемщика она не распространяется. Самая "страшная" и ходовая статья 159 УК РФ  Мошенничество. У банков и коллекторов все, кто не выплатил им все и сразу, мошенники. Если вы брали кредиты, чтобы загасить другие, вы уже не мошенники и на вас данная статья распространяться не может. Следующая статья 177 УК РФ Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности, для применение которой как минимум необходимо РЕШЕНИЕ СУДА, а суда еще и не было, но работников банка и или коллекторов это не особо волнует, поскольку им главное нарисовать трагическую картину будущего. Четвертый момент, выездные группы и прочие личные встречи и приезды. Если пугают, что приедут, сразу, еще не дожидаясь окончания тирады, вы говорите, что они могут смело приезжать, а затем проедут в ближайшее отделение милиции-полиции для выяснения личности и цели визита. Вы имеете полное право на суд и это право у вас никто не может забрать! Они видимо также законопослушные граждане и юридические лица, потому будут все делать в рамках Закона, а если нет, то должны понести соответствующее наказание, либо получить негативные последствия, дабы в будущем уже призадуматься. Пятый момент - сразу вначале разговора сообщайте собеседнику, что производите запись, это обычно заставляет задуматься многих, и разговор проходит спокойно. Если буду какие-то вопросы, смело спрашивайте здесь. Все денежные средства, которые у вас будут появляться или оставаться, тратьте на решение текущих задач и потребностей себя и ребенка!

7 комментариев к записи “Случай заемщика Сергея. Нечем платить за садик, много кредитных карт, коллекторы наседают…”

    • Здравствуйте, Ольга. Нет, полиция не может приехать с кредиторами, потому что денежно-кредитные дела не входят в ее компетенцию. Опись и арест имущества может произвести только ФССП — федеральная служба судебных приставов, и только после решения суда, вступившего в законную силу. Должен быть исполнительный лист, где указано что, кому, сколько и на каком основании вы должны. Если ничего из этого нет, то вас пытаются напугать. Любые неизвестные личности у ваших дверей, также как и личности, которые стучат в вашу дверь должны встретиться с полицией, которую вам настоятельно рекомендуем вызвать, при этом двери незнакомым людям не открывайте, и неважно что вы брали кредит или кредиты и на какую сумму. Кредитные дела решаются в ГРАЖДАНСКОМ судопроизводстве. Вывод — это пустые угрозы.

  1. Добрый день!Спасибо за Ваш сайт,много интересного узнала.Даже настроение поднялось, мне пришло два письма с банков. В первом написано какое имущество у меня изымут…. (мне смешно было) а второе от ТКС (теньков) что они подали в суд, и яко бы его уже выиграли… Но при этом продолжают звонить,угрожать и так далее. Все разговоры я записываю на диктофон.. Иногда говорю спокойно, но чаще вывожу их на эмоции..(сами трубки бросают)У меня вопрос -если банк подал в суд… Мне же должно придти заказное письмо с уведомлением? Как относиться к этом ФИЛЬКИНЫМ грамотам которые они присылают просто по почте? Спасибо.

    • Добрый день, Наталья. Если банк подаст на вас в суд, то в зависимости от процедуры, выбранной им произойдет следующее. Первый вариант — судебный приказ, который не требует уведомления и присутствия вас в суде. Он выдается кредитору, но как только вы его получите на руки у вас будет 10-ть дней для подачи возражения (его отмены) и начнется полноценное судебное разбирательство. Об этом гласит статья 129 ГПК РФ: «Судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения.» Второй вариант — обычное судебное разбирательство, и вас СУД ОБЯЗАН надлежащим образом уведомить о предстоящем заседании. Вам либо позвонят, либо вышлют повестку по вашему адресу заказным письмом с уведомлением. Мало кто из судей рискнет рассматривать судебное дело без надлежащего уведомления ответчика, то есть вас, поскольку это достаточное основание для его отмены в апелляции, ведь вам не предоставили реальную возможность защищать свои интересы.
      Что касается «филькиных грамот», то они как и письма от коллекторских агентств юридически ничего не значат, если вы решили ждать законного способа разрешения вашей ситуации, то бишь суда. Отвечая на письма, вы своими действиями нарушаете течение СИДа (срока исковой давности), что невыгодно для вас и весьма выгодно для банка. Как только заемщик вышел на просрочку хотя бы по одному платежу, у банка на основании части 2 статьи 811 ГК РФ есть всё необходимое, чтобы подать на него в суд и потребовать выплаты всей суммы по кредиту.

  2. будем бороться.Вчера позвонила девушка со службы безоласности русского стандарта,представившись Региной она спросила,когда будет оплата?я сказал когда деньги будут.Ну что,Сергей Юрьевич,доигрались,теперь мы начинаем выезды к вам.Тут меня маленько зацепило,и я два раза громко сказал,ВЫЕЗЖАЙТЕ!чем немного наверное обескуражил её,пролепетав почему вы на нас давмте она вынесла вердикт»ЕСЛИ ВЫ НЕ СОСТОЯЛИСЬ КАК МУЖЧИНА,ТО БАНК В ЭТОМ НЕ ВИНОВАТ.Вот такие дела

    • Пусть приезжают, выезжают и уезжают. В 99% случаев это стандартная рабочая фраза, не имеющая под собой ничего реального, для 1% приезжающих, звонок в полицию или даже его имитация решает вопрос сразу. Все финансовые дела решаются через суд. Объяснять, что заплатите когда деньги будут, необязательно. Вам бояться нечего! Любой переход на личность заемщика показывает крайне низкий уровень звонящего, и явно не красит репутацию банка. Регина это слишком мало, чтобы вообще даже думать об общении с работником банка. Полное ФИО, юридический адрес, прямой номер телефона, если есть, или контактный плюс добавочный, дабы выяснить есть такой работник в банке или нет, а то мало ли мошенники звонят.

Оставить комментарий к записи Наталья