«Тогда мы вам будем звонить каждые 10 минут!!!». Что тут сказать? Засекаю время!

Не знаю честно как вам, а меня звонки никоим образом не напрягают. Кому-то это "давление" надоест сразу, именно такую цель они преследуют, и он решит заплатить, чтобы "ужас закончился". Я же выберу решение вопроса в цивилизованном, судебном порядке. Дело в том, что сложно проверить является ли девушка, обещавшая звонки каждые 10-ть минут работницей банка, но перезвонив на тот номер с которого звонили была слышна записанная заранее речь в стиле: "Вы позвонили в банк "Обчистим вас до нитки". Мы рады вашему звонку...". Более того, другая девушка "угрожала", что звонки будут поступать каждые пять минут. Нетрудно догадаться, что этого не было, но в целом банк может задавить вас своими звонками. Впрочем есть ряд моментов, которые  вам могут помочь. Первое - если вы не желаете общаться, вы просто "кладете трубку", создаете момент "обрыва связи" с последующим занесением номера в черный список. Второй момент - если вы уже устали от этих звонков, вы можете сменить номер, если это проблематично, то не забывайте выключать телефон на ночь, поскольку иногда работники коллцентров и службы взыскания могут звонить и в 6 утра и в 5-ть утра, не учитывая, что часовых поясов в России много, а вы не обязаны быть в том регионе, где получали кредит. Когда работники банка звонят и не могут добиться от вас информации, как правило фиксируя отказ от оплаты, "ваше дело" никуда не сдвигается, потому вам начинают перезванивать другие, и я не уверен то ли у них игра такая, то ли просто все по очереди звонят, но каждый звонящий пытается порой изобразить что-то новое, хитрое, "юридическое". К сожалению, как только работник банка угрожает человеку тем, что ему будут звонить каждые пять минут или мы вам сейчас еще раз перезвоним, банк в целом через своих работников расписывается в своем бессилии. Они проблему, которая у них возникла, не могут решить по телефону. Именно так, вы верно прочитали, когда человек не платит по кредиту, первое время это проблемы банка как истребовать сумму. У заемщика трудности могут возникнуть при отдаче денег после решения суда по исполнительному листу, но до него еще достаточно долго, а если заемщик пройдет хотя бы первую, апелляционную, кассационную инстанции, то времени у него, чтобы собраться с мыслями, подбить активы, продать что-то, если нужно переоформить свое имущество на других людей предостаточно. У банка же возникают некоторые сложности, поэтому самое первое что он желает, это быстро, используя и банальную и культурную психологию давления обычными звонками заставить человека сдаться и заплатить столько, сколько ему насчитал банк. Причем человек наш забывает, что пока ему звонили с ними могли грубо и надменно разговаривать, и после этого он должен пойти и заплатить. Важно понимать, что все мы разные, и это очень правильно и замечательно. Кто-то не обратит внимания на слова, которые используют работники банка или коллекторы в своей речи, а кто-то по своим соображениям захочет, чтобы им пришлось вспотеть, и решить ИХ проблему. В любых финансовых делах временной фактор немаловажен, если вам, к примеру, нечем платить, да и имущества у вас нет, то и отнять то у вас по сути нечего, разве что арест наложат на зарплату до 50%. Я ни в коем случае не призываю всех решать свою кредитную проблему в суде, но суд - цивилизованный и законный способ разрешения спорных ситуаций и в нем, на мой субъективнейший взгляд, нет ничего страшного. Тот кто угрожает - не делает, тот кто делает - не угрожает. Банк как и коллекторы по телефону давит или пытается надавить на психику. Больше ничего он сделать не может. Слова в телефоне останутся только словами и страшными фантазиями для тех, кто не знает своих базовых прав. Человек после разговора со звонящим должен остаться в неком шоке и постоянно переживать все фантазийно-нарисованные события, которые в реальность не притворяются. Никакой серьезной ответственности звонящие не будут нести, за исключением, если они вам реально угрожают, и вы смогли записать этот разговор, а также удалось "привязать" номер к конкретному банку или коллекторскому агентству. Так что поле для пугания бездольное! Этим пользуются и работники банка и коллекторы. Кто во что горазд, тот тем и пугает. Кто несет чушь про ответственность по статье "Мошенничество", кто обещает проблемы с выездом заграницу за долги, кто пугает, что завтра ваше имущество опишет пристав и т.п. вещи. Хороший вариант для дискуссии с коллекторами и работниками банка это выдуманный "законный представитель". Если вы запомните несколько моментов, то вам сложно будет что-то передать о задолженности, поскольку никто не видит что вы это вы, а ни представитель. Даже если вы "обманите" звонящего, ничего в этом криминального нет, вы же не знаете с кем разговариваете, а пока вы не знаете с кем вы разговаривайте, вы разговаривайте не пойми с кем. В качестве возможного варианта не стоит забывать, что вы являетесь носителем ни самого простого языка в мире! В качестве ответа на один вопрос, к примеру: "Налить попить?", ответом может быть: "Да нет, наверное". Тут и согласие и отрицание,и неуверенность! Иди и объясни что это значит. Очень часто голос в трубке спрашивает: "Вы такой-то такой-то?", а вы отвечаете: "Слушаю!". Вы вроде по смыслу и ответили, но не подтвердили словом "ДА", что да, вы такой-то такой-то. Вы ответили, что слушаете. Вам еще раз повторяют этот вопрос в надежде услышать бодрое и громкое "ДА!!!", а вы снова "Слушаю!!!". Диалога нет, человеку на том "краю провода" вообще неинтересно, он не может пробиться через первое препятствие, которого в его планах не мог и нарисовать разум , а тут оно возникло и его еще надо как-то обойти. Звонящему необходимо услышать ОДНОЗНАЧНЫЙ!!! ответ, что вы это вы. Единственный момент со звонками, который можно назвать в качестве отрицательного это то, что часто, если не всегда, банк когда выдает кредит требует указать двух контактных лиц, которые подтвердят что вы это вы. Как правило люди указывают телефоны родственников, друзей, близких. Этот момент не смертельный , но существенный. Им могут и будут звонить и на них также могут и будут давить. Об этих моментах подробно расскажем в статье "Звонки из банка контактному лицу. Не задавили заемщика, надавим на родственника, знакомого!"

3 комментария к записи “«Тогда мы вам будем звонить каждые 10 минут!!!». Что тут сказать? Засекаю время!”

  1. Новация от «службы досудебного взыскания» — «мы обратимся в налоговую инспекцию с запросом о ваших доходах, вас обложат прогрессивным налогом, закроют вашу ИП за долги и запретят заниматься бизнесом на всю жизнь, а не в одну приличную компанию вас на работу не возьмут и вы умрете с голоду! Вы еще приползете ко мне на коленях и с кровавыми слезами на глазах будете меня умолять взять ваши деньги в погашение кредита! У вас есть только одно право — право вернуть банку кредит!»

    • «…. до 17.30 сегодняшнего дня. ВРЕМЯ ПОШЛО!!!!» После этого театрально бросается трубка и не отвечают, если хочешь им перезвонить — «жертва умирает от ужаса и собирает по миру несчастные эти 450.000 руб», — зарплату коллектора за два года.

Оставить комментарий к записи Александр