Угрожают или пугают работники банков или коллекторы? Практические советы по защите.

Знание - это сила! Отсутствие знаний - это слабость, и ей обязательно воспользуются, как только почувствуют, что вы не знаете ничего о своих конституционных правах. Поймите раз и навсегда в какой бы стране вы не проживали длительное время, лучше знать хотя бы ее Конституцию в плане прав, свобод и обязанностей гражданина и человека. Правовая грамотность в российском обществе находится недалеко от нуля. К профессиональным юристам, которые могут быть и непрофессиональными, обычный человек либо не обращается вовсе, либо обращается когда уже прижало. Причем прижало так, что будьте-здрасьте. В народе бытует мнение, и весьма небезосновательно, что юристы - это кровососы, способные вытянуть из ваших сбережений все до последней капли. Они берут деньги за каждый чих и каждую бумажку. Скорее всего так оно и есть. Хотя как показывает практика, главное - желание узнать о своих правах. Законы порой написаны сложно, но сейчас в век интернета, вся информация доступна, и потому гораздо проще что-либо найти и прочитать. Изучать законы самому можно и нужно. Поскольку когда вашим "клиентом" являетесь вы сами или ваш близкий человек мотивация совсем другая, вы будете искать все и вся, чтобы разобраться в вопросе. Как только вы вышли хотя бы на малейшую кредитную просрочку правило номер один - "Запись разговоров с работниками банков и коллекторами обязательна!". Все угрозы или пугание коллекторов, или работников банков должны быть зафиксированы на каком-либо носители. Как правило, это диктофон, который встроен в нынешних телефонах, либо обычный отдельный диктофон. Главное, чтобы у него был USB выход, дабы вы могли продублировать записи на ваш компьютер в целях сохранности. Люди чувствуют безнаказанность, когда нет свидетелей! Диктофон это свидетель, который затем поможет вам найти еще больше "свидетелей" в лице полицейских или работников из прокуратуру, если работники банков или коллекторы начнут переходить грани дозволенного. С записью разговоров есть два варианта развития событий: первый - вы сразу же в начале разговора предупреждаете, что будете записывать диалог, второй момент - не предупреждаете. И на тот вариант и на другой вы имеете полное право. Какой выбрать зависит от вас. Всем кто имеет просроченную задолженность мой личный совет - говорите, что записывайте разговор ДО. Если вам не привыкать общаться в некоторых некорректных ключах  и ничего кроме смеха и веселья любая "угроза" или "предупреждение" у вас не вызывает, то смело можете не говорить. Еще раз запомните - запись разговора это вещественное доказательство. Вы сможете обвиняя работников банка или коллекторского агентства предоставить ее, помимо ваших собственных слов, которые ничего с точки зрения доказывания не будут значить. Не зафиксированные слова можете смело приравнять к не сказанным. Не позволяйте никому себя пугать, унижать, давить на вас безнаказанно. Если вас начнут спрашивать на каком основании вы записывайте работника банка или коллекторского агентства, то ответ должен быстро и четко быть произнесен, если вообще желаете кому-то что-то объяснять. Ответ на вопрос - потому что это мой личный телефон и вы мне звоните как гражданину. Хотят ссылки на законы, не проблема - Конституция РФ и статья 2 Закона "О персональных данных". Если захотят чтобы вы их назвали или прочитали, то ответ прост - вы не предоставляете юридические консультации! Не нужно отвечать на вопросы долго и подробно, не нужно вообще отвечать на вопросы. Сразу начинайте задавать сотрудникам вопросы, это сразу меняет ход беседы в вашу сторону. Однако знать, на основании чего вы имеете право записывать разговоры, все же не помешает. Это предаст вам уверенности, и не будет звучать, как будто вы что-то и где-то прочли, а теперь только неуверенно повторяете. Момент второй. Если вы решили ждать суда по кредиту - ждите. Вы имеете полное право никому ничего не объяснять, не идти ни с кем на контакт для решения этой "проблемы". Если вам нечем платить, можете не сомневаться банк не пойдет вам навстречу, он не предоставить вам отсрочки по кредиту, неустойка будет расти. Реструктуризация в банке с непогашенной задолженностью вещь крайне-крайне редкостная, в 99,99% вам в ней откажут. Она и так то разводилово полное, но даже и на нее не рассчитывайте. Подумайте, чем еще банк может вам помочь, ведь он же ваш друг, правда? Подробный ответ - да ничем. Все вопросы вы сможете решить только когда банк подаст в суд, либо же поддавшись на уговоры, угрозы, давление - будете гасить несправедливую неустойку. Ваш кредит так и останется нетронутым в плане дальнейшего гашения. В своем стремлении "прозондировать" вас работники банков и коллекторы натасканы не плохо, так что помните одно золотое правило - чем больше вы сказали слов, тем больше информации вы предоставили. Если вы ничего не говорите, или повторяете одно и тоже, то с вами трудно. К примеру вам позвонили. Первое, что они должны выяснить кто вы такой или такая, узнать ФИО, дату рождения или кодовое слово, которое указывается в заявлении или в договоре. Вы ни на что можете не отвечать вообще. Вас спрашивают: "Вы Иванова Елизавета?". Вы спрашивайте - "Кто это?". У него два варианта либо начать говорить, как в детском саду, что он первый спросил, и тогда можно продолжать эту игру долго, либо положить трубку. Либо же, если он представится как работник банка или коллекторского агентства - ответить - "Все вопросы решим только в судебном порядке! Всего доброго". Кладем телефон. Поскольку все разговоры записываются, то ждать ответа необязательно. Читая некоторые вопиющие инциденты по взысканию задолженности коллекторами или работниками банков, которые придумывают в своих фантазиях разные небылицы угрозы, встречаются победители хит-парада пугалок.  Решено расписать их по отдельности, дабы была еще раз предоставлена информация в интернете, и возможность прочитать о том, что все это не более, чем смех и выдумки работников службы безопасности банка, работников коллцентра, центра по взысканию просроченной задолженности или коллекторского агентства. Номером один в списке бреда и небылиц от банков и коллекторов идет лишение родительский прав. Даже не станем описывать этот наитупейший бред в отдельной статье. Процедура лишения родительских прав в России настолько сложна и муторна, что банк или коллекторы там никто и никогда там не будут кем-то. Комментировать нечего - наитупейшее вранье самое низкого уровня. Никаких взаимосвязей, никаких отношений между родительскими правами и задолженностью нет, не было, и не будет. Абсолютно разные плоскости! Материнство превыше всего в Праве и Морали. Часть 1 статьи 38 Конституции гласит: "Материнство и детство, семья находятся под защитой государства." Какие там банки и коллекторы!? Под номером 2 - опись имущества работниками банка или коллекторами! Последние особенно это часто используют, видимо сами в это верят.  Смех да и только! Все подробности в статье, вкратце ответ - они никто, чтобы что-то описывать из вашего имущества! Под номером 3 - очень глупая и "страшная" пугалка многих банков и коллекторских агентств - выездная группа, которая спешит на всех парах. Особенно радует, когда кто-то звонит с Москвы и обещает выездную группу на Дальний Восток. Если у ваших дверей стоят незнакомые люди или в нее стучат,то вызывайте полицию-милицию, желательно сразу, чтобы не успели убежать. Приехавший наряд полиции разберется кто это такие, и что они здесь делают. Под номером 4 - пужалка про то, что банк может начать против вас уголовное дело, где вам будет грозить реальный тюремный  срок! Помните, что кредит это гражданские правоотношения. Вы же платили хоть что-то и пытались платить, пока могли, как вы после этого мошенник? Да никакой! Под номером пять и крайняя на сегодняшний день пуЖалка от банков и коллекторов - СУД. Да, именно так. Банк или коллекторское агентство пугают российских граждан судом, хотя на самом деле, суд не выгоден им в большинстве случаев. Поскольку после решения суда ни работники банка, ни коллекторского агентства уже не будут вам звонить, теперь все пойдет через ФССП - Федеральную службу судебных приставов, а там уже все регламентировано Законом, что не может не радовать. Это всяко лучше, чем какие-то конторки, непонятно кем открытые. Смысл перечисления всех базовых пугалок от работников банка или коллекторского агентства направлен лишь на одно - осознание того, что ничего, кроме суда, вам в итоге не грозит. 99% если ни 100% разговоров с сотрудниками банков или коллекторами пусты по сути своей. Суд, если вы не платите, потому что нечем, или сумма платежей + несоразмерная неустойка (а об этом банк обязательно позаботится) настолько огромна, что на другое не хватает денег (кварплата, еда и т.п.) - ваш единственный верный и самый наилучший из всех наихудших вариантов.

28 комментариев к записи “Угрожают или пугают работники банков или коллекторы? Практические советы по защите.”

  1. Я один уверен в том что сайт взломан и Михаил (Антиколлектор) петушара и засланный казачёк от банковской хуеплётии?

  2. Здравствуйте! Более года назад пришла в ОТП банк чтобы досрочно погасить всю сумму по кредиту, ранее полученному в торговой точке. Несколько раз попросила заявление на досрочное погашение, сотрудники сказали «мы такое не даём и у нас все в Москве». Узнали сумму по московскому телефону, внесли через терминал. после этого мне никто не звонил. Прошло больше года и мне прислали смс с суммой ежемесячного платежа. По моей претензии мне отказали, хотя были странные смс с просьбой внести 600 руб и банк вроде как может рассмотреть вопрос о досрочном погашении. Мои деньги все это время просто списывали ежемесячными платежами. Одолевают звонками меня и мою маму. Никто из сотрудников не слышит меня и не слушает. Только твердят Вы должны внести…. Теперь прислали смс с угрозой продать мой долг (по их подсчетам 7000) коллекторам. Мало того, что я принесла им всю сумму досрочно, а они все дружно прохлопали этот момент, теперь они портят мне нервы. Подскажите как поступить в этой ситуации, должна же быть какая то управа на этот «замечательный» банк?

    • Здравствуйте. Заказным письмом в банк копию квитанции об оплате с указанием назначения платежа.

  3. РАБОТНИКОВ КОЛЛЕКТОРСКИХ АГЕНСТВ КОТОРЫЕ ЗАПУГИВАЮТ ЖИТЕЛЕЙ.. ВЫЛАВЛИВАТЬ И ВЫЖИГАТЬ ЭЛЕКТРОШОКЕРОМ ПРИЧИНДАЛЫ….. А ПОТОМ МОЖНО И ОТПЕТУШИТЬ!!!!!

  4. Осталась без работы, без зарплаты и с долгами. Имею просрочку, сравнительно небольшую (нет еще и месяца), но по трем кредитам. Начать платить смогу только через месяц (с первой ЗП так сказать).Соответсвенно просрочки растут и дай Бог полностью их закрыть хотяб через полгода. Однако сотрудники банка уже выносят мозг. Они теперь выдают офигительную фишку, статьи 309, 310 УК РФ, вроде как по ним я бяка такая не имею права нарушать договор с банком и не платить ему. Смею заметить, что прочитав эти статьи уверилась, что и правда не права. Пожалуйста разъясните мне какое отношение ко мне имеют эти статьи и что отвечать «умным» девочкам из колл-центра банка

    • А какое отношение статьи по уголовному судопроизводству имеют к Вам? С колл-центром вообще общаться не нужно — они никто.

    • Извините. Я хоть и хохорюсь, но нервничаю сильно. Опечаталась. Вопрос касается статей 309, 310 ГК РФ

    • Да, Вы нарушили положение этих статей. Как все должники. Несёте ответственность согласно Гражданскому кодексу. Все вопросы решаете в суде общей юрисдикции. Вы и другие статьи нарушаете, не оплачивая. Все перечислить?

  5. Сейчас идет борьба с коллекторами.Депутаты Загсобрания Питера единогласно приняли закон против коллекторов,дело за госдумой.Сейчас,как никогда,надо обьединиться и хотя бы в интернете можно начать компанию против этой заразы.Это позор для нашей земли.Беззаконие,вымогательство,постоянная ложь,давление на родственников…это касается каждого,особенно в тяжелое время,как сейчас.Друзья,предлагаю поддержать данный законопроект и запретить коллекторскую деятельность в России навсегда.Обратитесь к своим знакомым и родственникам с просьбой выступить единым фронтом.Давайте оповестим всех,пусть помогут,мы в долгу не останемся.Пока мы по одиночке,коллекторы сильные и смелые.Станем вместе и они перестанут быть силой!!!

    • Законодательно запретить невозможно. Можно регламентировать деятельность. Прописать чётче обязанности.

    • Симки прикреплены к паспорту) я не знаю могут ли они запросить номера на этом паспорте, я хотел узнать тогда на кого зарегестрирована симкарта моя то они там пароли не пароли0)))) кароче не советую лучше попросить чтоб на когото симку сделали)

Оставить комментарий