Как взыскать с банка компенсацию за моральный ущерб от телефонной атаки?

Являюсь идеальным заёмщиком (кредитный рейтинг 986 из 999), очередной ежемесячный платёж в недобанк ТРАСТ оплачен "с горкой", вовремя, есть кассовый чек, смс-уведомления банка о поступлении средств на счет карты и остатке, достаточном для списания ежемесячного платежа. Через день после даты списания с 7 утра начинается т.н. "телефонный терроризм" - звонки о том, что у меня просроченная задолженность 62 рубля. Взгляните на сумму!!! Звонки междугородние, с московских стационарных и мобильных телефонов, затраты банка даже на один такой звонок+зп сотрудника за 5 минут разговора явно больше этой мифической просрочки. Объясняю, что у меня нет просрочки, что все документы на руках - бесполезно. Опаздываю с выездом в командировку, запихиваю на счет 1000, в надежде, что разберусь со всем спокойно по возвращении, сообщаю об этом сотруднику банка, требую прекратить звонки. Куда там - 30 звонков 28 сентября, больше 40 - 29. При том, что деньги на карту давно поступили (вижу по смс-уведомлению банка). Звонок моему бывшему мужу, телефон которого был указан несколько лет назад при оформлении кредита... Парализовали своими звонками мне всю работу, довели до нервного срыва, потеряла трудоспособность (пропал голос, моя работа связана с приёмом звонков, переговорами, проведением экскурсий). Звонки уже прекратились, никаких долгов и просрочек нет, есть сильное желание, чтобы эти ублюдки, ЗАТРАВИВШИЕ и доведшие до нервного срыва добросовестного заёмщика, с денег которого получают зарплату, выплатили мне компенсацию вреда, желательно адекватную - от 100 тысяч рублей. Есть ли прецеденты, юридические основания для иска?

Оставить комментарий