«Ты кто такой по жизни то вообще а-на?»

"Ты кто такой по жизни то вообще а-на?". Фразы в таком духе вы можете услышать в дешманских сериалах, на улице от некоторых людей, от звонящих коллекторов, которые представляют обычные юридические лица, носящие звонкие названия "коллекторские агентства". Вопрос "кто я?" - очень философский. Чтобы понять кто и что есть каждый из нас, может пройти ой как много времени. Тот кто задает такой вопрос по телефону, мало что соображает вообще в чем-то, он нахватался верхов, все что он хочет от вас, это чтобы вы подняли глаза к небу и задумались. В это время хулиган может вас ударить, а те кто с вами разговаривают по телефону получат фору. Первое правило, если вы решили отвечать на вопрос, то делайте это уверенно, и самое важное - БЫСТРО. Как только вы начинаете говорить долгое АААААА!, запинаться, стартовать одно предложение по три раза, заикаться и т.п. - вы начали проигрывать. Чем больше таких эпизодов - тем печальнее ситуация, но она не фатальна.  Я не буду писать свой ответ на этот вопрос и его обосновывать ни по чему. Я предлагаю вам субъективный, но понятный, а главное сообразующийся с Конституцией РФ ответ. Никакой фальши, никакой лжи! Кто ты? Я - человек! А следующая мысль у вас должна автоматом включаться, если она не включается автоматом, то читайте Конституцию РФ, а главное 1 и 2-ю Главы.  Я человек, значит у меня есть права! Это произносить не нужно, или нужно но не на улице, а вот по телефону само то как вариант! Прав у вас очень много. Какое из них и как вы реализуете или нет, это в большей степени зависит от вашей решимости. Статья 2 Конституции РФ говорит о том, что права человека высшая ценность. Это только подтверждает вашу уверенность и правоту. По крайней мере на бумаге - государство для человеков, для нее, для него, для вас, для людей, но ни для юридических лиц и или для банков! Поняв что у вас есть права, вы можете их реализовывать! Как вариант, если нет у вас желания, вы имеете полное право не разговаривать, кто звонит и перезванивает, тому и надо что-то, тот зависит о того, кому перезванивает. Кто кладет трубку тому ничего не надо в данное время. Не позволяйте контролировать себя. Самые проблемные люди всегда и везде это непредсказуемые и неконтролируемые. Не захотели общаться - повесили трубку, если бы они что-то могли - они бы вам не звонили и ничего не спрашивали и пошли в суд сразу.  Кто-то может возразить что, а мало ли это культурный работник банка, который предлагает реструктуризацию задолженности? Культурный работник не будет задавать такой вопрос, а реструктуризацию банк будет предлагать в том и только в том случае, когда уверен, что получит прибыль и что вы заплатите все!. Обычно тем, кто уже в длительном просрочке, либо сумма велика, никакой реструктуризации не грозит. Написать заявление можно, но его отклонят. Второй вариант по деньгами - перекредитование. Оно выгодно банку, а ни вам. Банк вам, если сказать честно, ничего сделать ни хорошего, ни плохого не может телефонными звонками. Никакой помощи он вам не окажет в случае ваших длительной и или крупной просрочки. Неустойка как растет каждый день, так и будет расти, работник банка по телефону ее не остановит. Если вас не устраивает тон работника, который с вами разговаривает, есть "секретный вариант" - прекратить разговор! Всё всегда просто, есть два полярных ответа: ДА или НЕТ. Если вы не уверены стоит ли его прекращать, то тогда нужно помнить, что "Пока я не знаю с кем разговариваю, я не буду разговаривать ни пойми с кем". Не стоит забывать и о том, что вы человек и гражданин России, а значит у вас есть много прав, среди них весьма действенное - не свидетельствовать против самого себя и близких родственников и родных, которое предусмотрено в статье 51 Конституции РФ.

Оставить комментарий