Пока я не знаю с кем разговариваю, я не буду разговаривать ни пойми с кем

Постепенно от базовых и самых важных конституционных прав Человека и Гражданина мы будем переходить к практическим навыкам взаимодействия с коллекторами и работниками банков. Если вы решили что вам нужен суд и только суд, то разговаривать с кем бы то ни было уже нет смысла. Ваш разговор строится на одной фразе: "Да это я, все вопросы решим только в судебном порядке". Иной раз банк вам может предложить рассрочку (реструктуризацию) или перекредитование. Стоит всегда помнить, что банк никогда не будет делать ничего, что не принесло бы ему прибыль или рисковать чем-то понапрасну. Неустойку он не остановит даже если вы будете кричать по телефону что при смерти. Все нужно подтверждать документально для банка. А там он может что-то решит, когда-то там... Но вся эта адекватность проявляется при небольших суммах и небольших сроках пропущенного платежа. Иной раз вам идут навстречу, даже если срок большой, скажем пару месяцев и более. Это делается в тех случаях, когда вы просрочив сначала оплату на месяц, затем заплатили все, включая неустойку, потом вы можете больше просрочить выплату, и снова заплатив все, банк будет понимать, что вы гасите свои платежи хоть и позже, но с неустойкой и доверие к вам будет появляться само собой. Конечно, вы переплачиваете и порой не слабо, но банк не наглеет и не давит на вас, и уж тем более не переходит границы начиная названивать всем и вся и говоря что у вас просрочка. Вы по сути за свои деньги отодвинули график платежей. Правильно это или нет, тут сложно сказать, потому все зависит от конкретной ситуации, если это устраивает банк, а это его устраивает точно, вы переплачиваете и стабильно, и устраивает вас, в силу поступления средств в определенное время - то никто не будет по этому поводу переживать. Однако, я отвлекся. Переходим к теме. Вы - человек и гражданин России, у вас есть много прав, а вы о них даже не знаете, кроме того, вы возможно никогда не слышали о них, а если и слышали то не знаете как и кто их применяет. Откроем вам страшную "тайну" - ваши права реализовывать можете только вы сами, и есть еще одна "тайна", вы можете ошибаться. Это человеческий фактор, вы не обязаны знать все юридические нюансы, но Конституция РФ, особенно важные для вас как человека и гражданина Глава 1 и Глава2 написаны вполне простым и доступным языком. Мы не ограничиваем вас в чтении текста всей Конституции РФ, но начните  с Главы 1 и Главы 2. Будут вопросы, пишите на сайт в разделе "Письмо на сайт", либо пишите в комментариях, главное, чтобы вы не оставались статичными. Идентифицировать человека по телефону невозможно! Если вы не хотите разговаривать с человеком и ждете суда - кладите трубку и все. Есть масса "пугалок" от работников некоторых коллекторских агентств и банков, что они там что-то зафиксируют, или приедут описывать ваше имущество, или отправят выездную группу, и даже могут инициировать против вас возбуждение уголовного дела.  Все это пустое. Понимаю, что многие люди не обладают какими-либо познаниями в области прав, а жаль, но чтобы стало ясно и понятно, есть такое определение как "надлежащее уведомление". Оно всегда производится письменно, если вы отказываетесь или скрываетесь, то судебное дело может быть рассмотрено и без вашего участия. Так если суд уведомляет вас, то все остальные и подавно должны письменно и под роспись вам сообщать важные моменты. Как правило все документы отправляют заказным письмом с уведомлением. Все эти разговоры о том, что подъедем, поговорим, объясним - незаконны, реагировать на них вы не обязаны, если вам угрожают и это записано, а записывать работников коллекторских агентств и банков, когда вы вышли на просрочку просто необходимо, по идете в милицию-полицию. Это их задача разбираться с такими вопросами. Одно точно, если вы в начале разговора скажете, что производите запись, и в случае чего передадите ее завтра в полицию, то угроз вы не услышите. По телефону ваши обещания оплатить или не оплатить все пусты, в суде их никто слушать не будет, все эти разговоры никому не нужны в плане принятия решения по вашему кредиту. Если в разговорах есть угрозы - в полицию. Нарушают Закон " О персональных данных", вам в Роскомнадзор, сайт роскомнадзор.рф, нарушили банковскую тайну - вам в отделение Центрального Банка России, либо в его интернет-приемную. Необходимо понять, что если вы решили наказать тех кто звонит или дать понять, что вас запугивать, давить, угрожать и т.д. безнаказанно не получится, то действуйте сразу по горячим следам, не ждите. Если не хотите связываться, то просто не отвечайте, блокируйте номер, либо кладите трубку. В суде все эти записи разговоров ни один банк или коллекторское агентство предъявлять не станут. Есть еще одно право, которое предоставлено вам статьей 51 Конституции России - право не свидетельствовать против себя и своих близких. Может я его трактую очень широко, но говорить свое ФИО не понятно кому или подтверждать что я это я, по сути уже начало свидетельствования против себя самого. Если я неправ, ну что тут сказать - в суд! Ни одно коллекторское агентство или банк не будут подавать на вас в суд из-за того, что вы в трубку скажите: "Статья 51 Конституции России" или "Я воспользуюсь статьей 51 Конституции России". Зато разговора с вами не получится. Плюс люди поймут, что вы кое-что знаете о своих правах. Помните, что это банку что-то от вас нужно, а не вам от него, и вы не обязаны никому отвечать на телефонные вопросы, если не захотите, не подтверждать свою личность, ни даже называть себя. Это ваше право. Здесь решать должны и можете вы, а ни они.

6 комментариев к записи “Пока я не знаю с кем разговариваю, я не буду разговаривать ни пойми с кем”

  1. Кто пишет статьи на сайте? статьи очень разумные, адекватные, интересные, позитивные, но в то же время практичные и трезвые, их легко читать, и в то же время много полезной информации. спасибо, Автор!!! благословений тебе.

    • И правда, кто ОН?!;)))…кстати, после знакомства с данным сайтом , стала пользоваться 51 статьей, «мартышки» из колл-центра сразу меняют тонн и ход разговора, и статью 24 тоже применила в ходе разговора с сотрудеицей банка из Альфа-банка(начала меня носом тыкать, мол в другие банки я задолженность по кредитам оплачиваю, даты перечислять,а их мол стороной обошла!)Спасибо ВАМ! …вместо валерианки, теперь вооружаюсь конституцие РФ!

    • А для чего Вы общаетесь с кем-то из банков?

  2. Здравствуйте. Пожплуйста уточните правильно лия поняла — что не обязана брать трубки ВООБЩе не от коллекторов не от сллужбы безопасноти банка?

    • Здравствуйте, Екатерина. Все верно вы поняли. Никто не может вас заставить общаться по телефону — это раз. Второе — вы не обязаны ничего говорить про себя никому, если что-то хотят выяснить, пусть сами и выясняют, причем данное положение закреплено в статье 51 Конституции России и распространяется и в отношении полиции, следователей, судей. Третье — по телефону ничего не решается, все вопросы юридического характера оформляются письменно, решаются через суд. Четвертое — вы имеете полное право не платить кредит во внесудебном порядке, вы имеете право на подтверждение суммы долга и штрафов банком в суде, поскольку суд в данном деле независим, а банк изначально КОРЫСТНО зависимая сторона. Пятое — по телефону нельзя 100% идентифицировать лицо, нельзя понять с кем вы разговариваете. Вы не можете быть уверены, что звонят с банка, они не могут на 100% знать, что вы их проблемный клиент-заемщик.

    • Не будешь брать трубки — то замучают звонками коллег, подруг, родственников….

Оставить комментарий