Как разговаривать с сотрудниками банка?
Добрый вечер. У меня потребительский кредит в банке МТС. В связи с сильным уменьшением зп и декретом, каждый мес задерживаю оплату, но в итоге оплачиваю(максимум в срок до 45 дней) на звонки отвечаю, платить не отказываюсь. Понимаю всю ответственность. Но..хамство сотрудников порой зашкаливает, и после разговора трясет, хоть и матерею понемногу.
Прмеры запугивания...мы обратимся в органы опеки и они к вам приедут.
Вышлем группу взыскания.
Расторгнем договор и выставим всю сумму к оплате в 10- дневный срок.
Ну и по мелочи..соответствующим тоном. Мрл, вы дали обещание оплатить такого то числа, вы солгали. Объясняю, вы ж сами вынудили обещание, иначе поставили б отказ от оплаты.
Последний раз при угрозе органами опеки,я сказала, что записываю наш разговор, на что сотрудница ответила, что она против записи.
Могу ли я вести запись беседы и при каких условиях? Могу ли пригрозить подачей заявления в полицию или жалобы в ответ на хамство?
Обязана ли я назвать дату, когда смогу внести платеж?
И как происходит процедура расторжения договора банком и выставления всей суммы к оплате?
Хочется сохранить достоинство, даже будучи должником, а не чувствовать себя злостной преступницей.
Заранее спасибо.
Здравствуйте. Можете при любых условиях. Можете не угрожать, а подать жалобу, а потом их уведомить. Нет, не обязаны. В одностороннем порядке банк расторгает договор и требует досрочную выплату всей суммы.
Вы имеете право не отвечать на звонки, не брать трубку и ни с кем не разговаривать. Только в суде все вопросы.