в сентябре 2013 года взяла кредит в ОТП-банке на 200 000 рублей. В декабре 2013 года я взяла кредит в МКБ-банке и погасила кредит в ОТП-банке досрочно, предварительно написав заявление о досрочном погашении. До июля 2016 года меня не беспокоили из ОТП банка, а 4 июля мне пришло СМС-сообщение о дате платежа. Я поехала в ОТП-банк, узнала, что досрочное погашение не прошло, мое заявление не прикрепилось, я написала заявление №16088983 и просила разобраться в данном вопросе. 8 сентября мне начали названивать из отдела по кредитной задолженности ОТП-банка. 20 сентября я вновь приехала в ОТП-банк написала претензию и попросила узнать о судьбе предыдущей претензии. Сотрудники банка долго искали, в итоге сказали, что заявление попало в архив, поэтому на него не ответили. Еще одну претензию я оставляла на сайте banki.ru пришло СМС-сообщение «Обращение №16124861 обработано, Вам предоставлен ответ», но ответа я так и не увидела. Теперь в день поступает до 20 звонков, мне угрожают, не дают работать. Так как я работаю в школе, я не могу отключить телефон. Были случаи откровенного хамства и угроз со стороны сотрудников банка по телефону . Посоветуйте, пожалуйста, какой выход из этой ситуации