Здравствуйте! я пользуюсь кредитной картой, уже примерно 8лет. Когда я получала карту это был » Приват банк» , теперь это «Бинбанк». с марта месяца 2016 , как выяснилось в апреле 2016, повысился процент минимального платежа, 27.03.2016 я приходила в отделение «Бинбанка» уточнить сумму минимального платежа за март и сразу ее оплатила, следующий платеж произвела 12.04.2016. А 26.04.2016 получила СМС от Бинбанка , в котором сообщалось что у меня просрочка, дозвониться на бесплатную линию не удалось , пришла в отделение Бинбанка написала притензию. звонит служба взыскания Бинбанка. что делать, ведь я не против оплачивать, но в связи с повышением процента минимального платежа у меня не хватает средств. помогите решить данный вопрос . Спасибо