Что делать из-за ошибки банка, сотрудники этого банка выносят мозг…

В апреле оплатила в срок кредит через банкомат банка в отделение банка. Получила квитанцию об оплате. Через некоторое время мне начала звонить служба взыскания, о том что я просрочила, очень удивилась, изучила свою квитанцию сверила реквизиты, все верно внесено. Обратилась в горячую службу поддержки клиентов, по номеру операции и номеру банкомата нашли мой платеж и зарегистрировали заявление на уточнение платежа, звонки на неделю прекратились, но через неделю возобновились, объясняла сначала вежливо, потом нервы не выдержали, особенно после того как мне во время похорон моей бабушки просто оборвали телефон... Приехала в отделение банка, там девушка оператор не смогла в системе обнаружить не моего платежа, не обращения по горячей линии, написала новое с приложением копии квитанции... звонки на неделю прекратились... сегодня 03.06.2016г., оплатила 22.04.2016, обращение письменно оставила 04.05.2016, результата нет, служба взыскания прямым текстом вымогает деньги, обрывает личный и рабочий телефоны, под прессингом их звонков работать не реально. 04.06.2016 с моей зарплатной карты был снят остаток денежных средств и переведен на кредитный счет.? всего было написано 3 заявления 2 жалобы, но звонки как шли так и идут...

Оставить комментарий