Служба безопасности банка заблокировала счет, карты и доступ в интернет-банк

Доброго времени суток! Открыла счет в Банке "А", оплатила годовое обслуживание карты. Взяла займ у организации "Б", операцию по снятию денег провела через Банк "А". Служба безопасности данного банка заблокировала мне счет, карты и доступ в личный кабинет интернет-банка. Попросили предоставить документ по данной операции, предоставила договор займа. Банк "А" не разблокировал счет. Попросили предоставить справку о доходах, предоставила 2-НДФЛ. Предоставила. Банк "А" не разблокировал счет. Теперь служба безопасности требует предоставить чеки (куда я трачу денежные средства снятые со счета), либо предоставить справку о дополнительных моих доходах (непонятно зачем и каких доп.доходах, также требуют предоставить информацию о моих открытых счетах и вкладах в других банках, либо справку о доходах моих родственников. Вопрос: На каком основании они требуют информацию, не касающуюся банка "А" и данной операции? Могут ли они запрашивать подобного рода информацию? Почему они не разблокировали мой счет после предоставления мной договора займа?

Оставить комментарий