Задолженность в банке

Здравствуйте!У меня просрочка по кредиту почти 14 дней,звонят из банка,я сказала что заплачу,сейчас нет денег как будут заплачу, начали названивать по 10 раз на дню я уже не отвечаю,подскажите пожалуйста,через какое время они будут предпринимать более серьезные действия?Если я просрочу кредит меньше чем месяц,страшно ли это?Уже начала переживать.Спасибо заранее за ответ.

2 комментария к записи “Задолженность в банке”

  1. Если вы понимаете, что вы не выгребаете, или все деньги уже итак идут на гашение кредитов, и вам не на что решать текущие вопросы, а также не хватает на нормальную жизнь детям и вам — БРОСАЙТЕ МАЯТЬСЯ ЕРУНДОЙ! БРОСАЙТЕ ПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТАМ ДО СУДА. Не платите сразу и все! Ненужно платить по чуть-чуть, так как вы не можете быть уверены, что банк не нарушает статью 319 ГК РФ и ваши средства будут списываться на проценты и основной долг по кредиту, а ни на его придуманные и перекрученные штрафы и неустойку. Здоровье и питание ваших детей, а также ваших родных и вас самих, гораздо важнее, чем какая-то несоразмерная и несправедливая прибыль акционеров банка. Решайте текущие и более важные задачи! Насчет мошенников и уголовных дел — это все вранье, за которое никто не понесет наказание. Кредитные дела это денежные дела, они рассматриваются в гражданском, а ни в уголовном судопроизводстве не зря, потому что ответственность имущественная! Мошенником человека может признать ТОЛЬКО СУД, а работники банка просто любят говорить много и ни о чем, пытаясь запугать вас, и если повезет, вы им заплатите хоть что-то, а они посмеются, что вас так легко запугали на своем очередном дерьмокорпоративе, который организован за чей счет? Верно, за счет граждан России. Как только вы платите по чуть-чуть, СИД (срок исковой давности) не начинается, что является существенной ошибкой для вас. Кроме того, ваша задолженность никуда особо не сдвинется, а вот вам эти деньги могли весьма помочь в семейном бюджете. Выплатами по чуть-чуть вас будут периодически «шантажировать», чтобы вы всегда были на крючке. Нетрудно догадаться, что если у вас нет денег на выплату задолженности, а она будет расти, даже если вы будете платить по чуть-чуть, это вопрос времени, когда вы перестанете платить полностью и будете ждать суда. Так зачем тянуть, если вы не видите положительного движения? Если вы думайте, что оплачивая по чуть-чуть вы пока переоформите свою собственность на родственников, то посыл ясен, но вы можете и не платить это «чуть-чуть», времени до суда у вас хватит в каком бы банке вам не выдали кредит, чтобы переоформить все свое имущество на кого необходимо. Вы платите по чуть-чуть, потому что вы надеетесь, что скоро финансовые трудности пройдут, и вы сможете заплатить всю задолженность? Хорошо если так, но вам придется заплатить и всю накрученную неустойку. Готовы и уверены что сведете все в ноль через пару месяцев, тогда да, почему бы и не заплатить. Решение за вами. Но ненужно думать, что когда вы платите сколько можете (хотя этого недостаточно), банк увидит ваши старания и отметит их. Такого не будет, поверьте. Конечно, когда речь идет о сумме в 2 000 рублей ежемесячного платежа, и срок задолженности 3 недели и вы по чуть-чуть по 500 рублей все закрыли, то верю, а если суммы посерьезнее, а штрафы само собой больше, то опять же возвращаемся к тому с чего начали. Если уверены что это один случай, и вы выгребаете, то почему нет, а если это начала пути неуплаты, то лучше рубить сразу, вам же больше достанется средств сейчас, когда они нужны. Хороша ложка к обеду. Если деньги вашей семье нужны сейчас, банк подождет!

  2. 1. Для начала, стоит уяснить, что заключая договор о выдаче товаров или денег в кредит, Вы заключаете договор присоединения. Это означает, что все условия и последствия оговорены и составлены уже банком, а Вы только соглашаетесь с ними. Хотя Гражданский кодекс рассматривает заключение и составление договора двумя сторонами, все же и этот «договор присоединения» имеет место. Ваша задача — не стесняться внимательно прочитать договор, не считая это формализмом или занудством. Вы имеете на это право. Вы имеете право задать вопрос холеному сотрудника банка и получить на него ответ. Помните, что при «взыскании долгов» сотрудники банка ссылаются, прежде всего, на то, что именно Вы подписали договор и были согласны со всеми последствиями! 2. Далее важно знать, что пропуская очередные платежи, Вы, как сторона обязательства, все же это обязательство нарушаете. Но также важно знать – договором может быть предусмотрено, что за данную просрочку вы платите различные «штрафы» или «неустойки». То есть, это ваш выбор — платить вовремя или переплачивать. 3. При разговоре с сотрудником банка не ссылайтесь на финансовые трудности. Увы, уже в многолетнем строе капиталистических отношений стало ясно – финансовые трудности никого не интересуют. Ваши слова о том, что заболел ребенок, рухнул бизнес, вероятнее всего, останутся шуткой в трудовом коллективе банка. Поэтому, не нервничая, спокойным, ровным голосом сообщите, что у вас затруднения, но не ссылайтесь на них! Сотрудники банка, чаще всего, просто рабочая масса, которая не принимает никаких решений. Взыскание долгов и процент от этого процесса — основа ее заработка. Людям, которые действительно решают, как дальше будет с Вами работать банк, информация отсылается в кратком объеме. 4. Следующее замечание заключается в характере угроз. Согласно Уголовному Кодексу, угроза – это исключительно намерение причинить вред здоровью и жизни, высказанное в устной форме. Именно на это ссылаются сотрудники банка, позволяя себе оскорбления и угрозы. Однако вы смело должны заявлять, что фразы, вроде «вы причините вред вашей семье» или «банк просто так это не оставит», являются угрозой и Вы готовы будете подтвердить это в суде. 5. Теперь самое важное. Что можно сказать сотруднику банка, чтобы реально уберечь себя от неправомерных звонков? Если сотрудник угрожает вам уголовным законодательством, отвечайте, что для возбуждения уголовного дела непогашение кредита должно быть злостным уклонением, включать в себя три элемента — 1) задолженность свыше 1,5 млн рублей 2) о злостности уклонения свидетельствует, прежде всего, совершение умышленного деяния при наличии у субъекта возможности погасить задолженность 3) злостность предполагает невнесение абсолютно ни одного платежа за определенный период. Используя эти аргументы, вы сможете усмирить кредитора, так как сотрудники взыскания не имеют юридического образования, за исключением редких индивидов. 6. При разговоре с сотрудником, который утверждает, что к вам прямо сейчас выезжает «рабочая бригада», «судебный пристав» и т. п., будьте уверены, что все это — только способы запугивания. Отвечайте, что служба судебных приставов на данном этапе не имеет отношения Вашему обязательству, так как вам еще не была выслана претензия, обязательная для обращения банка в службу судебных приставов. Еще один важный момент! Часто сотрудники сами представляются судебными приставами, «начальниками юридических отделов». Требуйте от сотрудника точного представления, предупреждая, что потом будете наводить справки по этому поводу. 7. Что касается коллекторов, то наряду с угрозами обращения в суд (что в реальности почти не имеет места), данные «стражи сурового взыскания» итак находятся в сомнительной области права. Этот экономический институт достаточно в новинку для нашей страны. Если сотрудник угрожает передачей долга коллекторскому агентству, знайте, чаще всего, коллекторские агентства являются организациями во главе с лицами, возглавляющими сам банк. Не о многом ли это говорит? 8. Не посвящайте долгое время разговорам с сотрудниками банка. Каждый месяц вам звонит новый сотрудник, и Вы для него — виртуальный собеседник, который должен внести платеж « 20 сентября до 19.00, не позже, ибо случится необратимое». Выполнив эту инструкцию, вы повысите процентную ставку работника , что отразится на его премии. Два самых действенных способа ослабить эту атаку просты. В разговоре с сотрудником, применяющим ненормативную лексику или угрозы, упомяните о желании обращения в суд по этому поводу, можете даже приукрасить реальность (сам банк этим не брезгует!), а также высказать желание написать жалобу на сотрудника в администрации банка. Жалоба Клиента — это, на самом деле, серьезная вещь. Она оформляется письменно, после прослушивания разговора сотрудника возможно лишат премии. Это фиксируется в вашем досье, последующие звонки будут более осторожными и носить, скорее всего, информативный характер. 9. И последнее. Будьте уверены в себе, не верьте многочисленным «псевдоюридическим» факторам Ваших отношений с банком! Закон стоит на Вашей стороне, используйте его прежде сами — и в разговорах с сотрудниками по телефону, и с представителями банка в порядке выезда по адресу , и в случае реального столкновения с банком в суде, что уже очень маловероятно. Особенности именно Вашего договора следует уточнить у нашего юриста, так как в тексте документа могут скрываться подводные камни.

Оставить комментарий к записи Сергей 1979