Я оплатила покупку картой Сбербанка, через сутки эта же сумма была снята повторно, обратилась в службу поддержки, там сначала сказали, что у многих произошли списания из-за сбоя, попросили подождать 5 рабочих дней, деньги так и не вернулись, я обратилась повторно, тогда мне сказали, что ни какого сбоя не было, и нужно составить заявку, после составления заявки просили подождать решения 6 календарных дней, после истечения 6 дней пришло смс с просьбой подождать еще 5 дней, эти смс приходили каждые 5 дней, но по истечении месяца(!) пришло смс что нужно ждать 60 дней!!!!! В службе поддержки точные сроки по решению давать отказываются и предлагают оставлять новые заявки, номер отдела претензий, куда и идут эти зачвки, давать категорически отказываются, как и дать их адрес, более того счет карты застрахован от несанкционированного списания денежных средств, существуют ли конкретные сроки расследования подобных случаев? Полагается ли начисление пени за просрочку выплаты? Могу ли я подать в суд на банк за не ввплату этих денег?